Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - средняя цена легальной услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерство с более чем 200 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших клиентов от нечестных хозяев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится без конца выискивать добросовестных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях.


Выгодные цены. Цена услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными конкурентами. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Дубне? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024